Группа компаний «AGROMIR» следует принципам корпоративного управления, которыми руководствуются крупнейшие мировые корпорации. Отношения с обществом компания строит на принципах прозрачности и информационной открытости, реализуя стратегию добровольного объединения юридических лиц с целью представления и защиты общих интересов, а также координации их деятельности. 

Для обеспечения продаж на внутренний рынок работает серьезная структура: состоящая как из сотрудников компании «AGROMIR», так и из крупнейших дистрибуторов страны.  Лидерство на рынке и качество производимой продукции не позволило остановиться на достигнутом и с 2005 года был начат экспорт концентратов, а с 2008 года и экспорт соков на рынки разных стран.

Экспорт позволил обеспечить узнаваемость торговых марок компании «AGROMIR» за рубежом. Концентраты закупают крупные, известные заводы-производители, которые выпускают соковую продукцию из качественного сырья. Готовые соки покупают партнеры, с которыми компания «AGROMIR» сотрудничает много лет, именно поэтому потребители узнают наш продукт и выбирают его по вкусовым критериям среди всего представленного многообразия соковых стеллажей. Маринады и консервация также востребованы на рынках разных стран. Они устойчиво удерживают позиции в своей категории за счет высокого качества овощей и уникальных рецептов приготовления.  

Программы по дистрибуции продукции компании сопровождаются активной маркетинговой поддержкой продукции и рекламными кампаниями. Нестандартный и инновационный подход компании к продвижению продукции является залогом успеха на высоко-конкурентном рынке.