На VII ежегодной премии «Бренд года 2023», которая прошла 18-19 мая в комплексе Humo Arena в Ташкенте, соки «Bliss» и консервация «Marinelle» одержали победу в своих категориях. Мероприятие, организованное Маркетинговой ассоциацией Узбекистана, собрало около 300 компаний, соревновавшихся за звание лучших в 25 различных номинациях.
Победители премии были определены на основе электронного общенародного голосования, в котором приняли участие около 350 тысяч человек. Кроме того, 130 приглашённых экспертов и партнёров ассоциации также отдали свои голоса, что позволило выявить наиболее успешные бренды в различных категориях.
Группа компаний «AGROMIR» получила особое признание на этом мероприятии. Соки «Bliss» победили в категории «Напитки. Соки», а консервация «Marinelle» была удостоена награды в категории «Питание. Консервированная продукция». Эти достижения подтверждают высокое качество продукции компании «AGROMIR», а также доверие потребителей и экспертов к её брендам.
Больше информации о компании можно найти на её официальном сайте: www.agromir.uz.